Обновление COVID-19: Несмотря на то, что ограничения COVID-19 начинают упрощаться, мы продолжаем использовать технологии для предоставления наших услуг и общения с вами без перерыва. Ознакомьтесь с нашим заявлением по COVID-19 и последними обновлениями. Свяжитесь с нами.
Понимание частных компаний доверия (ПТК)

Понимание частных компаний доверия (ПТК)

Полезное руководство

Опубликовано:
21 августа, 2018

Что такое частная трастовая компания (ПТК)?

PTC является компанией, которая зарегистрирована с единственной целью выступать в качестве попечителя одного или нескольких трастов для семейной группы. Семья HNW может предпочесть включить PTC, чтобы выступать в качестве попечителя своих семейных трастов, а не с помощью профессиональной управляющей компании поставщика услуг.

Зачем использовать PTC?

PTCs предлагают ряд преимуществ - вот семь:

Кто должен сидеть на борту PTC?

Конечный бенефициарный владелец (UBO), возможно, пожелает быть в совете директоров, или, возможно, захотите назначить команду доверенных консультантов, или они могут просто пожелать иметь возможность воспользоваться вето по таким вопросам.

Это возможно для UBO осуществлять значительный контроль над этим аспектом Джерси PTC, но обычные соображения должны быть предоставлены для налоговых и конфиденциальности правил uBO в родной юрисдикции UBO и тех из предлагаемых директоров.

Контроль над советом может быть изложен в конституционных документах структуры с самого начала, например, устанавливая условия траста, с тем чтобы попечитель должен получить одобрение у инициатора или исполнителя при назначении/устранении директоров ПТК.

В качестве альтернативы статьи ПТК могут включать различные требования, такие, как обязательство директора воздерживаться в случае конфликта интересов. Рекомендуется, чтобы регулируемый поставщик финансовых услуг, используемый для управления PTC, был представлен в правлении PTC.

Это гарантирует, что PTC может доказать опыт доверительного управления в своем совете директоров и позволяет семье назначенных директоров, которые могут иметь мало личного опыта работы с трастами, полагаться на этот опыт.

Кому принадлежит PTC?

Акции в Джерси PTC может быть проведена в ряде способов, налоговые консультации должны быть приняты в этом отношении, особенно если есть требование для UBO лишить себя контроля, с тем чтобы удовлетворить налоговые требования в их родной юрисдикции.

Традиционно акции в Джерси PTC были проведены через целевой траст, который имеет единственную цель проведения акций в PTC. Целевой траст, как правило, неблаготворительный характер, и в Джерси существует требование о назначении исполнителя. Исполнителем является лицо, назначенное для обеспечения соблюдения условий целевого траста. Как правило, UBO назначает доверенного семейного советника на эту роль.

Все чаще ПТС принадлежат фондам или самим фондам создаются для непосредственного выполнения роли попечителя (Фонды частного траста (PTF)).

Фонд Джерси является зарегистрированным отдельным юридическим лицом. Однако, как и с целью доверия, Фонд Джерси является "сиротой" транспортного средства. У него нет акционеров, бенефициаров или любого другого типа собственника.

Это, в сочетании с тем фактом, что он может существовать навечно, означает, что планирование преемственности гораздо проще и риск проблем завещания смягчается.

PTC может принадлежать непосредственно UBO или их семье, однако потенциальные последствия налогообложения и/или правопреемства этой собственности должны быть полностью исследованы.

Типичная структура ПТК Джерси

Каковы нормативные требования для PTC Джерси?

В соответствии с соответствующим законодательством Джерси, любое лицо, которое осуществляет деятельность трастовой компании на острове, должно быть зарегистрировано Комиссией по финансовым услугам Джерси. ПТС освобождаются от этого требования при условии, что PTC (в общих чертах):

Как только Джерси PTC удовлетворяет требованиям, он подлежит относительно легкой сенсорный регулирования по сравнению как с регулируемыми Джерси трастовых компаний и PTCs в некоторых других юрисдикциях. Например, Джерси PTC:

Автор
s
s
Другие статьи
белый треугольник
белый треугольник

Почему Fiduchi для частных трастовых компаний?

Fiduchi является регулируемым поставщиком трастовых и фирменных услуг, и поэтому его специалисты могут помочь вам во всех аспектах обеспечения постоянного соответствия в постоянно меняющемся ландшафте. В Fiduchi мы применяем прагматичный подход, чтобы обеспечить защиту ваших интересов, будь то личных или деловых. Из-за этого, мы не применяем методологию «один размер подходит всем», а наоборот. Наши команды, возглавляемые директором, оценят ваши потребности, чтобы убедиться, что мы принимаем во внимание все ваши требования и предоставляем требуемый вами заказной сервис.

Чтобы узнать больше о частных трастовых компаниях, позвоните в нашу команду Private Wealth: +44 1534 755155.

Кроме того, вы можете прислать нам сообщение ниже:
Спасибо! Ваше представление было получено!
Ой! Что-то пошло не так при подаче форме.
Спасибо! Ваше представление было получено!
Ой! Что-то пошло не так при подаче форме.
Спасибо! Ваше представление было получено!
Ой! Что-то пошло не так при подаче форме.
Спасибо! Ваше представление было получено!
Ой! Что-то пошло не так при подаче форме.
Спасибо! Ваше представление было получено!
Ой! Что-то пошло не так при подаче форме.
Спасибо! Ваше представление было получено!
Ой! Что-то пошло не так при подаче форме.
Содержание данной статьи приведено только для общей информации и не претендует на то, чтобы быть равнозначным совету, на который вам следует положиться. См. полный отказ от ответственности здесь.

Understanding Private Trust Companies (PTCs)

Helpful guide

August 21, 2018

What is a Private Trust Company (PTC)?

A PTC is a company which is incorporated for the sole purpose of acting as trustee to one or more trusts for a family group. A HNW family may prefer to incorporate a PTC to act as Trustee of their family trusts rather than using a service provider’s professional trustee company.

Why use a PTC?

PTCs offer a range of benefits - here are seven:

Who should sit on the board of a PTC?

The ultimate beneficial owner (UBO) may wish to be on the board, or may want to appoint a team of trusted advisors, or they may simply wish to be able to exercise a veto over such matters.

It is possible for the UBO to exercise considerable control over this aspect of a Jersey PTC, but the usual considerations must be given to the tax and privacy rules of the UBO’s home jurisdiction and those of the proposed directors.

Control of the board can be set out in the constitutional documents of the structure at the outset, for example, setting the terms of the trust so the trustee is required to seek the approval of the settlor or enforcer when appointing/removing directors of the PTC.

Alternatively, the articles of the PTC may include various requirements, such as an obligation on directors to abstain where there are conflicts of interest. It is recommended that the regulated financial services provider being used for the administration of the PTC have representation on the board of the PTC.

This ensures that the PTC is able to evidence experience of trust management on its board and allows for family appointed directors who may have little personal experience of dealing with trusts, to rely on that expertise.

Who owns the PTC?

The shares in a Jersey PTC can be held in a number of ways, tax advice must be taken in this respect particularly if there is a requirement for a UBO to divest themselves of control in order to satisfy tax requirements in their home jurisdiction.

Traditionally shares in a Jersey PTC have been held via a purpose trust, which has the sole purpose of holding the shares in the PTC. A purpose trust is usually non-charitable in nature and, in Jersey, there is a requirement to appoint an enforcer. An enforcer is an individual appointed to enforce the terms of the purpose trust. Typically, a UBO will appoint a trusted family advisor to this role.

Increasingly, PTCs are being owned by foundations or foundations themselves are being established to fulfil the role of trustee directly (Private Trust Foundations (PTFs)).

A Jersey foundation is an incorporated separate legal entity. However, as with a purpose trust, the Jersey foundation is an ‘orphan’ vehicle. It does not have shareholders, beneficiaries or any other type of owner.

This, coupled with the fact that it can exist in perpetuity, means that succession planning is much easier and the risk of probate issues is mitigated.

A PTC may be owned directly by the UBO or their family, however the potential tax and/or succession consequences of that ownership would need to be fully investigated.

Typical Jersey PTC structure

What are the regulatory requirements for a Jersey PTC?

Under the relevant Jersey legislation, any person who carries out trust company business in the Island must be registered by the Jersey Financial Services Commission. PTCs are exempt from this requirement provided that the PTC (in general terms):

Once a Jersey PTC satisfies the requirements, it is subject to relatively light touch regulation compared both to regulated Jersey trust companies and to PTCs in some other jurisdictions. For example, a Jersey PTC:

Author(s)
Heidi Thompson
Heidi Thompson
Executive Director - Private Wealth
white triangle
Other articles
Article Image

Changing Landscape for Jersey Companies

Beneficial ownership & transparency

International initiatives regarding transparency and beneficial ownership mean that the landscape is changing particularly for the Jersey Company.

Published:
February 2, 2018
white triangle
Article Image

UK Tax Changes and their impact on UK Real Estate Structures

Briefing note

The UK’s November 2017 Budget announced a number of proposals that will affect the taxation of inward investment into UK real estate.

Published:
January 2, 2018
white triangle
Article Image

Middle East Family - Passing the Business & Power Down to the Next Generation

Middle Eastern entrepreneurs from the 60’s & 70’s should think about how they wish their legacy business to continue in the future?

Based on research conducted in November of last year by Hubbis, in conjunction with Jersey Finance, there is an estimated USD 1 trillion due to be passed down in the next decade from older Middle Eastern patriarchs and matriarchs to the younger generation.

Published:
September 4, 2019
white triangle
white triangle

Why Fiduchi for Private Trust Companies?

Fiduchi is a regulated provider of trust and company services, and therefore its experts are able to assist you in all aspects of ensuring continued compliance in the constant changing landscape. At Fiduchi we take a pragmatic approach to ensure your interests, whether personal or business, are safeguarded. Because of this, we don’t apply a ‘one size fits all’ methodology, rather the contrary. Our director led teams will assess your needs to ensure we take into consideration all your requirements and provide the bespoke service you require.

To find out more about Private Trust Companies, call our Private Wealth team on: +44 (0) 1534 755155

Alternatively, you can send us a message us below:
white triangle
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.